Вакцинация животных в рамках проекта Активный гражданин

Вакцинация домашних животных: Выбери удобный формат!

Комитет ветеринарии города Москвы просит москвичей активно голосовать на проекте «Активный гражданин» за наиболее удобный формат проведения вакцинации домашних животных против бешенства в городе Москве.
Ежегодно Комитет ветеринарии города Москвы обеспечивает проведение бесплатной массовой вакцинации домашних животных против бешенства. Привить домашнего питомца можно как в подразделениях государственной ветеринарной службы города Москвы, так и на временных прививочных пунктах шаговой доступности.

Здоровье Вашего питомца в Ваших руках

Дирофиляриоз. Насколько он опасен.

Гельминтозы крови, кровеносных сосудов и сердца. Дирофиляриоз. В полостях сердца некоторых животных (верблюды, собаки) паразитируют тонкие длинные нематоды подотряда филяриат, у жвачных и свиней в мышцах сердца – личинки цестод – цистицерки. В просвете вен брыжейки, печени и других органов брюшной полости и в крови, содержащейся в этих сосудах, обнаруживают особые виды раздельнополых трематод – шистозомид. У уток эти гельминты встречаются довольно часто и в повсеместно, у жвачных – редко и только в южных зонах страны.

<<>>

«    Февраль 2018    »