Ожирение у животных.

Ожирение кошек и собак

Ожирение относится к часто встречающимся проблемам у собак и кошек.
На фоне ожирения не только повышается риск развития многих заболеваний , но ухудшается качество и продолжительность жизни.
Здоровый вес кота и собаки определяется на глаз и на ощупь.
У взрослых собак и котов с нормальным весом легко нащупать ребра и позвоночник. Талия и переход от живота к бедрам видны на глаз. Животное активное, много играет.
У животных с ожирением выпирающие кости прикрыты слоем жира. Кот ходит в развалку, живот отвисший. Животное много спит, не ходит без необходимости.

День борьбы с бешенством

Уважаемые владельцы животных!

28 сентября 2017 года отмечается Всемирный день борьбы с бешенством. В 2017 году дату отмечают 11-й раз и Российская Федерация присоединяется к международному празднованию.
Всемирный день борьбы против бешенства празднуют не только специалисты в области здравоохранения и сельского хозяйства многих стран, ведущие борьбу с этим заболеванием, но и простые граждане, обеспокоенные этой проблемой.

Любителям морских свинок

Морские свинки добродушны и забавны. Позаботьтесь о том, чтобы содержание вашего зверька соответствовало его биологической природе, правильно кормите его и относитесь к нему с любовью, тогда ваш маленький любимец будет жить долго и чувствовать себя у вас уютно.
У морских свинок сальные железы, участвующие в мечении территории, располагаются вдоль спины, в области крестцовых  позвонков и в пери анальной области. Несмотря на то, что у них отсутствует хвост, они имеют от 4 до 6 хвостовых позвонков.

<<>>

«    Ноябрь 2017    »