Злая кошка!

Злая кошка.

Домашние кошки ассоциируются большей частью как ласковые и не зависимые создания. Почему же они становятся диковатыми, злыми или бывают приступы агрессии, а причины следующие:

1. Боль. Кошка не скажет, не трогайте, у меня болит живот, она будет стараться защитить себя от невидимого противника, рычать, огрызаться, пытаться спрятаться. Что надо -  сделать комплексное обследование (УЗИ, рентген, биохимию крови, анализ мочи) проконсультироваться с ветеринарным врачом о состоянии животного и необходимости стерилизации. Если кошке более 10-12 лет возможно это скрытые внутренне незаразные болезни, которые необходимо лечить.

2. Борьба за территорию. Когда котенок вырос он начинает доказывать своему хозяину что именно он вожак и должен охранять свою территорию, воспринимая своего хозяина как чужака, проявляя агрессию. В этой ситуации надо доказать, этой кошке, что Вы сильней. Способов довольно много, подбирайте индивидуально по Вашему случаю, но не переусердствуйте.

3. Социум. С момента как взяли котеночка дарите ласку, приучайте к рукам, но не допускай агрессивных игр, не разрешайте драться с Вами. Постарайтесь что бы, питомец не был в одиночестве. Приглашайте своих друзей посмотреть, погладить котенка, т.е. приучайте к незнакомым ему людям. Если кошка злая не от природы, то это ошибка людей в воспитании, это можно исправить, долго трудоемко, но можно. Если же порода кошки (абиссинцы,  тайская и др.) или ее характер, предусматривает диковатость, после взросления (1,5года), то заранее продумайте выбор породы кошки или ищите ей нового владельца, который имеет опыт общения с данной породой. 4. Испуг. Внезапная агрессия проявляется при испуге животного. Не пугайтесь сами и реагируйте сразу без выяснения причины. Корректировка поведения возможна, это длительный этап, можно использовать и растительные успокаивающие и смену обстановки (вывести на дачу, не приставать к ней и многое другое), это уже индивидуально. Бывают злые кошки по своему характеру и вы ничего не сделаете. Это редко, но встречаются. В этом случае тли приспосабливаться или отдавать в деревню, пусть мышей ловят, а не Вас.

По сути своей любое животное должно приносить Вам радость, а не проблемы! Будьте аккуратны при выборе породы и в первые моменты общения с животным будьте ласковы.

Поверьте, Ваша любовь и правильное поведение сделает Вашу кошку мягкой и ласковой.

скорая ветеринаряная помощь

Популярное